Pages

Friday, September 14, 2007

Пятница-Суббота-Воскресенье

Мне приснился троянский конь. Вернее, конь был живой, но вместо того, чтобы скакать, ездил на большом скейтборде. Получался такой живой конь на колёсах. Ещё у коня на скейтборде было два тормоза - передний и задний. Он когда приезжал, куда ему нужно было, ставил средство своего передвижения на тормоз. На оба тормоза. Полный абсурд, и дедушка Фрейд в гробу переворачивается.

Если предположить, что конь - это я, что вполне может быть, то что тогда получается? Что я сачкую? Choose the easy way around? А тормоза при чём? Торможу? :)

Безумные дни. Два арт-фестиваля, концерт, дядюшкин юбилей, французская комедия "Два дня в Париже", танец живота в Алтаре и две кузины в городе. Как я всё успею? Не успею, конечно. Плюс, ещё надо купить дядюшке подарок (ума не приложу, что) и дописать книгу. Нет, не ту. С той я застряла как раз, когда главный герой возвращается из свадебного путешествия и мчится к маме, которую, пока он был на "югах", стукнула мокрым зонтиком бывшая третья невестка. Сцена с зонтиком не получается.

Ещё пол-часа - спадёт траффик, и я поеду за подарком. На скейтборде.

No comments: