Pages

Tuesday, September 11, 2007

Стихи. Не мои.

Александр Кабанов, талантливый самоучка, пишет, что в голову взбредёт - неровно так.

* * *
Этот ангел - мне родня -
за спиною крылья прячет.
Сплю. Он смотрит на меня
улыбается и плачет.

А над ним горит звезда -
безучастная обитель.
И отныне навсегда
этот ангел - мой хранитель.

От несчастий и стихов,
от заслуженных регалий,
от любви и дураков
он меня оберегает.

Не завишу, не спешу,
консервирую варенье
и на баночках пишу:
Имя. Дата. Срок храненья...

* * *
Губы в кристалликах соли -
не прочитать твоих слёз...
Словно украл из неволи
или в неволю увёз.
Волны под вечер на убыль,
мыслей вспотевшая прядь:
...чтобы увидели губы,
надо глаза целовать.
Больше не будет скитаний,
меньше не станет тряпья.
Бабочку в чёрном стакане
выпью, дружок, за тебя.
Пой мне унылые песни,
сонным шипи утюгом.
Плакать не выгодно если
море и море кругом.
Ты расплетаешь тугую,
косишь под провинциал...
Я ведь другую, другую
у янычар воровал!

No comments: