Pages

Saturday, November 10, 2007

Зависть

В поисках материалов для газеты я попала на маленький женский форум, где одна девушка плакалась о том, что зависть не даёт ей жить (её зависть), а все остальные дружно давали ей советы. Мне тоже захотелось дать ей совет, но я решила, что уже поздно, и не дала. Надеюсь, у неё всё хорошо.

Так вот, про зависть.

Полтора года назад я познакомилась с девушкой - приятной, но так, ничего особенно общего у нас не было. И если бы не моя сумасшедшая двоюродная сестра (у меня много двоюродных сестёр и это - не та, о которой я обычно пишу), прибежавшая с криками "Вам нужно непременно обменяться телефонами!", мы бы спокойно разошлись, как в море корабли. А так пришлось обменяться и даже несколько раз встретиться "на кофе".

Не знаю, как это происходит у мужчин, но девушки любят иногда друг перед другом похвастаться. Я иногда тоже хвастаюсь, если это что-то, чем я особенно горжусь и считаю их ряда вон. Вот когда я наконец допишу эту чёртову книжку и поставлю её работать на интернет, буду хвастаться направо и налево. Уж сколько она из меня крови выпила! Так что не похвастаться будет просто грех - особенно тем, кто говорил, что у меня не получиться.

Так вот, Саше (так звали приятную девушку), видимо, очень хотелось мне похвастаться, но у неё никак не получалось. Сначала она похвасталась молодым любовником, но я только пожала плечами. Потом она похвасталась своими фотошопными картинками, но, по-моему, они были неинтересными. Я ей, конечно, ничего такого не сказала, но и не восхитилась, "как следует". Потом она похвасталась... Короче, так повелось, что каждый раз, когда мы встречались "на кофе", она чем-нибудь хвасталась, а мне всё никак не завидовалось.

Последняя наша встреча, видимо, оказалась той самой последней каплей. Саша рассказала мне про Рамблер и про то, как она познакомилась там с американцем, с которым теперь встречается. И как он приезжает за ней два раза в неделю, чтобы забрать к себе в вотчину (он живёт в часе езды отсюда), и как он уже сделал ей предложение, но она пока отнекивается. И что я себе думаю, почему сижу сиднем и ничего не делаю в плане личной жизни.

Про Рамблер я впервые услышала. И про сидня она, конечно, была права.

Я сказала, что рада за неё и вежливо спросила: "Ну, он тебе нравиться?" Я считала вопрос риторическим и ожидала ответа "Конечно! С ума сошла? А как же иначе?", но услышала в ответ: "М-м-м... Ну, как тебе сказать?.. В общем, ничего, ну, да..." У меня, видимо, было такое выражение лица, что она сразу поняла, что я об этом романе думаю и больше никогда-никогда мне не звонила.

А я вот что думаю: если людям нечему друг другу по-хорошему позавидовать, то им, наверное, нечего делать вместе. Значит, их ничто друг в друге не восхищает и им нечему друг у друга научиться.

4 comments:

Unknown said...

Завидовать - оно проще, чем учиться... Но лучше я восxищаться буду :)

Rita Kai said...

Одно другому, третьему не мешает :)

apejan said...

"белая" зависть почти всегда начинается с восхищения и кончается попытками учиться, так что не только не "мешают" друг дружке, а даже "живут" дружной семьей...;)

Rita Kai said...

Точнее не скажешь :)