Pages

Tuesday, November 6, 2007

Тоже мне, тайны!

According to Netscape, the biggest secret women keep from men is... how many pairs of shues they own. Geez! What a secret!

Это тот самый секрет, который я не выдам даже под пытками. Просто потому, что понятия не имею, сколько у меня пар обуви. Просто потому, что я их не считала никогда, но знаю совершенно точно, что половина из них - "испанские сапоги", созданная садистами для мазохистов, а остальная половина - без каблука. И экземпляр из мазохистской половины я могу надеть только если меня пообещают весь вечер носить на руках.

С другой стороны, я могу себе представить эту женщину, которая пересчитывает свою обувь! Или она - obsessive-compulsive или ей совершенно нечем заняться. Это же всё равно, что нижнее бельё пресчитывать! (Кстати, вот ещё один секрет, который женщины хранят от мужчин...) Да будет вам известно, что нижнее бельё измеряется не штуками и не попугаями, а ящиками комода, в которых оно помещается.

2 comments:

Unknown said...

Если мазоxисткие туфли составляют половину секрета, то значит иx xозяйку обещают носить на рукаx примерно через день.
Так может надо еще каблучков докупить? )

Old navies are best-known guards for Victoria's secrets... )

Rita Kai said...

Нет, ну, что ты. Быть носимой на руках - это ещё опасней, чем работать каскадёром. Поскольку без страховки. Хорошо, если донесут, а ежели уронят - упс! - нечаянно. Причём угроза серьёзных повреждений тем выше, чем выше кавалер. При падении же с рук низкорослого мужчины, дело вполне может ограничиться синяками :)