Pages

Monday, October 15, 2007

Ненужные вещи

Представьте, что вы сидите у гадалки, за круглым столом под зелёной скатертью, золотите ей ручку, как положено, как принято, а она вам за это чистую правду говорит. Не будет, говорит, тебе, милок, в жизни счастья, пока не очистишь своё жизненное пространство от ненужных вещей. Пока, говорит, от последней ненужной вещи не избавишься, так и будешь куковать бобылём.

Ваши действия?

Нет, я к гадалке не ходила. Я всё книжку свою читаю про интуицию, а там написано чёрным по белому в упражнении тринадцатом, что пока ненужные вещи в моём доме занимают пространство и энергию, нет и не будет в жизни счастья. What a girl to do? Стала я эти ненужные вещи на свет божий из разных закоулков вытаскивать, а их, оказывается, куча мала. А их, оказывается, пруд пруди, и запрудили они всё. И вид теперь у моего пространства такой, как будто произошёл здесь локальный ядерный взрыв.

Стала я тогда эти ненужные вещи на Freecycle помещать. Ну, не выбрасывать же их, в самом деле? Вот. Поместила. И знаете, что оказалось? Оказалось, что интуиция моя - ни к чёрту. Я-то думала, народ будет за новые бейсбольные кепки и за определитель номера хвататься, а они на фиг никому не нужны. Зато красное боа в миг смели и три металлических подноса с ним. Зачем мне когда-то три металлических подноса понадобилось, понятия не имею, а, зачем красное боа, не скажу.

Завтра этот аттракцион продолжится.

5 comments:

Unknown said...

Хм...неужели любительницы боа и подносов обошли вниманием пояс танцовщицы живота? Или такой лот пока не выставлен?

Rita Kai said...

Нет, зачем же? Этот лот лежит в яйце, яйцо - в утке, утка - в зайце, заяц - кажется, в сундуке, а сундук к секвойе подвешен. Очень полезная вещь.

Unknown said...
This comment has been removed by the author.
Unknown said...

Every child knows how unreliable such preservation technique is!
There must be a better way to hide that treasure...

Rita Kai said...

Who said it's a preservation technique? Maybe it's a trap... :)