У моего одноклассника Сашки все истории начинались или с "Сидим мы на Горе, квасим" или с "Иду я по Ольминского". Первое означало, что он опять пьянствовал, а второе - что опять подрался. Мои истории гораздо менее колоритны. Эта начинается всего лишь с "Вспомнилось".
Так вот, вспомнилось, что один из легендарных salesmen - имя сейчас не назову - любил рассказывать про свои юные годы.
В юные годы был он коммивояжером - кажется, это так называлось - и продавал от дома к дому кастрюли и сковородки.
Пришёл он как-то в один дом и начал делать презентацию перед семейной парой, как обычно. А потом глянул вокруг, увидел старую мебель, ремонт не первой свежести, скромно одетых людей, вспомнил старую машину во дворе. И до того ему неудобно стало, что он пытается продать этим людям, у которых явно нет лишних средств, ненужные кастрюли, что он быстренько "дожевал" презентацию, собрал свои вещички и пошёл к машине. Во дворе его догнал разозлённый муж.
"How dare you" he yelled "Not to try and sell me this cookware! How dare you to decide for me that I can't afford it! If my wife want new pots, she shall have them!"
Так и мы иногда, решаем изо всех сил то, что оказывается чужими дилеммами, охраняем, ограждаем. Потому, что нам кажется, что кто-то can't handle то или это. А люди хотят право выбора. Это им решать, могут они handle или нет. И если не могут, нам дадут знать.
Tuesday, September 11, 2007
История. Тоже не моя. Почти.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment