Pages

Saturday, April 17, 2010

Фотоохота и Миллер (не путать с Мюллером)

В даунтауне поснимать пока не удалось. Но в воскресенье по дороге из театра сделала несколько локальных снимков. А потом поработала с ними в PhotoFiltre. Я пока - не волшебник, я только учусь, но, парочка фоток, мне кажется, получились неплохо.

В театре давали "Цену" Артура Миллера. Миллер за эту пьесу получил такое немыслимое количество наград, что мне даже как-то неудобно говорить, что второе действие несколько затянуто. Зато актёры были хорошие, декорации забавные, и места в первом ряду.

Понравилась одна фраза. 90-летний старик, скупщик мебели, говорит своему клиенту: "Мы никогда не знаем, что в жизни самое главное до тех пор, пока не становится слишком поздно что-либо исправлять, и не наступает время разбираться с последствиями своего выбора". Весь смысл пьесы умещается в этой фразе.

Забавно, как драматурги из одной мысли умудряются создавать многоактные произведения. А я всё никак не могу несчастную повесть дописать. Может быть, проблема именно в том, что нужно было сначала ключевую фразу сформулировать, а потом уже от неё раскручивать героев и диалоги? А ведь никакой такой фразы у меня нет... Ой-ой-ой!..

Нужно будет срочно сформулировать что-нибудь глубокомысленное. А пока оно не сформулировано, придётся ограничится снимками пейзажей.




No comments: