Pages

Sunday, April 4, 2010

Иррациональность

Когда мне было 18, я была влюблена в одноклассника, и мне казалось, что счастливый конец неизбежен, что все другие варианты невозможны, а, посему, исключены, и что стоит мне лишь рассказать ему про мои чувства, и всё станет на свои места, как по мановению волшебной палочки, тыква превратится в карету, и полночь никогда не наступит.

Эта наивная уверенность, к сожалению прошла. Мне больше не кажется, что если два человека нравятся друг другу или даже любят друг друга, то они неизбежно в конце концов будут вместе. Однако, оттого, что счастливый конец истории больше не кажется неизбежным, его отсутствие не стало казаться менее иррациональным, я бы даже сказала, глупым. Ну что же здесь может быть умного? Страдания? Я вас умоляю!

У каждого следствия -- даже самого глупого -- есть причина, но чёрт его знает, в чём она здесь таится. То ли в недостатке честности, то ли в её избытке, то ли в недостатке смелости, то ли в глупой браваде, то ли в "горе от ума", то ли в "послали дурака богу молиться".

Ну, и что мы с этого имеем? Глупость мирового масштаба с несколькими неизвестными. Покруче теоремы Ферма будет.

No comments: