Pages

Wednesday, May 19, 2010

Cтарый анекдот

Некий джентельмен, решивший получить бесплатную консультацию у врача, подошёл к доктору на вечеринке и спросил: "Скажите, а что бы вы посоветовали человеку с такими-то и такими-то симптомами?" "Я бы ему посоветовал обратиться к врачу", ответил доктор.

 Я себя недавно почувствовала участницей этого анекдота.

Клиентка, заказавшая у меня сайт, отказалась от его оптимизации, сказав, что будет делать всё сама. Ну, хорошо. Флаг ей в руки. Я-то понимаю, что она в этом не разбирается, а она ещё этого не понимает. И вот пару дней назад получаю я от неё е-мейл: "Мой сайт не появляется в поисковой системе на такой-то термин. Что мне нужно сделать, чтобы он появился?" Что, что? Обратиться к специалисту по оптимизации сайта в поисковых сетях.

Смешно, да?

И, главное, она приятная дама. Но я сделала для неё столько "экстра" за спасибо, что это - уже явно слишком.

2 comments:

Unknown said...

i chto skazala dama v otvet?:)

Rita Kai said...

Нет, ну я конечно не ответила: "Обратитесь к специалисту". Это было бы, хм, невежливо. Я дала короткий ответ одним предложением, который ей, тем не менее помог. Эх, не боец я, не боец! :(