Pages

Monday, January 26, 2009

Матронки



Честно говоря, когда подруга год назад пожаловалась на неудачный Новый Год, проведённый в компании семейственых дам и их мужей, я решила, что в этом наверняка есть изрядная доля её вины.

Нет, вы бы видели мою подругу! Она сексапильна от ушей до кончика хвоста. Короткая юбка в сочетании с глубоким декольте -- её обычная униформа. Добавьте к этому роскошную грудь, высокие каблуки, острый язычок и умелое кокетство натуральной блондинки, и получите, в результате, стихийное бедствие для женатых мужчин, которыми Лана, впрочем, как женщина умная совершенно не интересуется.

В общем, я представила, как это стихийное бедствие, этот кандидат экономических наук в декольте и под парусами появляется в тихой семейной компании, как при этом сворачиваются шеи окольцованных мужчин -- все в одном направлении -- и мне всё сразу стало ясно. Сначала Лана своим присутствием поломала новогодний кайф скромным замужним дамам, а потом они, объединившись в бурном порыве негодования, поломали новогодний кайф ей. Действие равно противодействию. Третий закон Ньютона. Во всяком случае, мне так казалось...

Но мне, даже в страшном сне, не могло прийти в голову, что в один прекрасный день, а точнее, ровно через год, я окажусь в точно такой же офигительной по своей глупости ситуации. Казалось бы, ничто не предвещало.

Во-первых, я -- брюнетка, предпочитающая удобную обувь и брюки. Во-вторых, особым кокетством не отличаюсь. В-третьих, у меня полно замужних подруг, и мы с ними отлично ладим.

И тут я решила съездить к сестре на Новый Год в Бостон.

Бостон, если кто не знает, это такая колыбель американской революции. Типа Питера. Только вместо того, чтобы стрелять с крейсера по Зимнему, они топили в местном порту чай. Так у нас пассионарность по-разному проявляется... Но дело не в этом.

Итак, новогодняя компания сестры и её супруга состояла ещё из трёх семейных пар, их многочисленных детей и меня, неприкаянной. Гости появились в районе десяти, и я вышла представиться. Лица трёх мужчин индивидуально выражали: 1) любопытство, 2) интерес, 3) безразличие. Одна из дам -- хорошенькая и наряженная супер-празднично -- проявила вежливую доброжелательность. Две других, в сером трикотаже, смотрели на меня с таким глубоким обалдением, как будто я только что на их глазах превратилась из кареты в тыкву. Видимо, сестра забыла их предупредить, что будут посторонние.

С наряженной девушкой мы очень мило побеседовали и расстались на дружеской ноге. Глубокое же обалдение дам в сером в течение вечера плавно перешло во враждебность средней интенсивности невзирая на моё дружелюбие и светские манеры. По какому поводу? Без повода. Ну, не знаю, может быть, я выглядела слишком хорошо и была без мужского сопровождения. Это преступление?

Не знаю, как вы, а я враждебность прекрасно чувствую, и действует она мне на нервы, как действует на нервы колючий свитер неосторожно надетый на тонкую футболку.

Так и прошёл Новый Год.

А через несколько дней сестра с мужем решили нанести семейный визит одной из серых дам и прихватили меня с собой. Я сначала думала посопротивляться и никуда не идти, но потом решила проверить впечатления -- а вдруг я ошиблась? Чёрт меня дёрнул.

Кроме нас компания ещё состояла из трёх совершенно одинаковых, как будто клонированных, семейных пар: стабильная, тихая, благополучная, заполненная бытом и электроприборами жизнь; знакомство с другими парами через детей; за завтраком разговор о том, что будет на ужин; в качестве хобби -- футбол у мужчин и походы по магазинам у их супруг. А что ещё надо?

Разве что посиделки с "приятелями по детям", как эта, с соответствующей повесткой дня:
а) обсудить, чьи дети в какую школу ходят, и как куда попасть
б) перемыть кости одной знакомой, которая хочет нравиться мужчинам
в) обсудить магазины для беременных
г) обсудить вид из окна
д) обсудить безработицу
е) обсудить новый телевизор, купленный хозяином дома, и вышедший из строя кабель
ж) и т.д.

(А есть ли интеллектуальная жизнь на этой планете?..)

И тут я поняла, что это подвид такой, типаж такой. Мне, просто не приходилось с ним раньше сталкиваться, бог миловал. Миловал, а тут столкнул. И эти женщины, которых, если вытряхнуть из их одежд цвета мышиного загара, одеть и причесать, могут очень даже ещё ничего, но уже разучились нравиться мужчинам, и ненавидят тех, кто не разучился. И круг их интересов ограничен семьёй и бытом и обнесён забором, ограждающий их размеренный мир от не таких, как они. Так безопасней.

----------------------

Фото: Девчонки-мальчишки.Школа ремесел

No comments: