Pages

Thursday, January 15, 2009

Счастье

Счастливы те люди, чья жизнь происходит в соответствии с их желаниями.

Я когда-то думала, что моя подруга, зарывшая все свои таланты так далеко, что и не сыскать, запершаяся, как в курятнике, в четырёх стенах, вышедшая замуж за неказистого мужичка, считающего её чем-то типа предмета домашней обстановки, не может быть счастлива. А сейчас я понимаю, что моё или чьё бы то ни было видение её обстоятельств никаким критерием являться не может. Рыбе хорошо в воде, птице хорошо в небе, и радостей друг друга им не понять.

Что же до моей подруги, живёт она сообразно собственным мечтам. Хотела выйти замуж -- вышла. Хотела ребёнка -- родила. Хотела, чтобы с ней на одной жилплощади проживал мужчина -- он проживает и будет проживать, и никуда не денется. Так что, то, что она чувствует себя счастливой невзирая на подробности, вполне логично.

Чем проще желания, тем легче их осуществить. Некоторые желания вообще могут осуществляться сами по себе без нашего в них вклада. Чем проще желания, тем меньше усилий требуется и выше вероятность счастья. Короче, не зарывайтесь, и всё будет тип-топ.

А ежели зарываться и желать синей птицы с воздушными замками, без усилий, борьбы и преодоления трудностей, ничего само по себе или хотя бы малой кровью не получится и не обойдётся. Оттого-то поэты так часто пьют -- счастью мешает грандиозность замыслов, которая всё никак не желает осуществляться. О-хо-хонюшки...

No comments: