Pages

Thursday, December 25, 2008

Внешность


Сколько я себя помню, на меня никогда не "западали" из-за внешности, не оборачивались на улицах, не пытались познакомиться в метро, но всегда обращали внимание в компаниях, после знакомства. Причём, обычно это происходило в массовом порядке -- где-то процентов 70 было подвержено аморному багу, хотя я никогда ничего для этого не делала и не старалась никого обольстить. Да и не умею я этого делать. Возможно я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что это моя personality была "повинна" в таком эффекте...

И вдруг, в 40, я начала замечать, что мужчины "западают" на мою внешность. И ладно бы ещё на мои прекрасные глаза, а то вообще на всякую чушь -- ножки, попка, грудь. Нет, я понимаю, что в человеке всё должно быть прекрасно, но, когда внешность является главным критерием, мне кажется, что я имею дело со слепцами, которым больше ничего не видно и не нужно. Это - как кладоискатели, которые наконец нарыли захоронку и всё, что их интересует, это сколько их находка стоит. Как будто женщина -- это красивая маска, которую мужчина пытается одеть на своё собственное лицо.

Чтобы скрыть что?

Я как-то спросила у своего на тот момент бойфренда: "Милый, а что тебе во мне нравится?" Он ответил: "Как что? То, что ты -- красивая и добрая". А я сказала: "Знаешь, если бы моя собака была доброй, она бы тоже подошла под этот критерий".

Если кого-то удручает собственная внешность, на это есть спортзал, парикмахеры, дантисты, стилисты. Если воспользоваться ими, то не нужно будет маскировать себя женщиной.

No comments: