Pages

Tuesday, November 24, 2009

Освежить чувства

Недавно услышала фразу "Это освежило мои чувства" и очень удивилась. Мне даже в голову не могло прийти, что у кого-то есть чувства, которые нужно освежить. У меня таких нет.

Но, кажется я понимаю, что имелось в виду. Видимо, у какой-то части людей со временем притупляются эмоции. Они перестают чувствовать происходящее так остро, как чувствовали раньше, и им может хотеться вернуть на время эту остроту.

Только, мне кажется, хотя я, конечно, могу ошибаться, что ощущения притупляются у тех, кто этого хочет. Может быть, им довелось пережить разбитое сердце или какую-нибудь другую драму и они заблокировали себя от такой опасности в будующем эмоциональным притуплением.

Я стараюсь не смотреть душераздирающие фильмы, не читать душераздирающие книги потому, что каждый раз это ощущается так, как будто всё, что происходит там, происходит со мной. И у меня каждый раз от таких "Му-му" мини-посттравматический синдром приключается. А это очень неприятно.

Но теперь я понимаю, для кого всё это снимается и пишется, и кто всё это смотрит и читает -- те, кому нужно освежать чувства.

No comments: