Pages

Saturday, April 21, 2007

Шутки в сторону

У меня много скрытых достоинств. До поры до времени я держу это в тайне, чтобы никого нечаянно не ошеломить их обилием :)

Одно из них такое. Я иногда пишу смешные одностишки, двустишки и т.д. Вишневский отдыхает :)

Так вот. Есть у меня следующий одностишек:


- Как стать богатым?
- Просто, меньше пейте.

Не так, чтобы обхохотаться, но, в общем, ничего :)

Однако, когда я его придумала, то даже вообразить не могла, и даже не догадывалась ничуть, что в один прекрасный день некий американский алкоголик, последовав моему совету -- буквально -- на сэкономленные деньги купит себе дом.

3 comments:

Unknown said...

Как богатым быть?
Надо меньше пить.

Как богатым стать?
Надо меньше спать.

Кто богатым был?
Тот кто все пропил.

Rita Kai said...

Ты станешь толстым и красивым,
И будешь денежки грести,
Когда на завтрак вместо пива
Will drink black coffee или tea
:)

Unknown said...

Тот богатым будет ,
Кто про завтрак позабудет
С пивом иль без пива,
Всех работой завалило.